Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 1 июля 1988

Не ищет работу

Барвиха (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Консультант

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 1 месяц

Октябрь 2017по настоящее время
7 лет 10 месяцев
Комитет архитектуры и градостроительства Московской области

Москва, mosoblarh.mosreg.ru

Ведущий аналитик
1. Формирование плана работы комиссии 2. Обеспечение подготовки презентационного материала для комиссии 3. Обеспечение проведения комиссии 4. Протоколирование заседаний комиссии 5. Ведение архива поступающих материалов 6. Ведение реестра вопросов, рассматриваемых на комиссии 7. Обеспечение делопроизводства в отделе: прием звонков; 8.Обработка и распределение входящей документации; подготовка проектов ответа; 9. Контроль за сроками исполнения; 10. Обеспечение отправки исходящей документации; 11. Ведение реестра входящей/исходящей документации; 12. Ведение графика совещаний 13. Ведение реестра поступающих заявлений по государственной услуге с заполнением индивидуальных карточек; 14. Контроль сроков в реестре по индивидуальным карточкам
Июль 2015Октябрь 2017
2 года 4 месяца

Красногорск (Московская область), agmo.mosreg.ru

Государственные организации... Показать еще

Главный инспектор
Главный инспектор: 1. Осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов Московской области, регулирующих порядок и условия прохождения муниципальной службы. 2. Осуществляет разработку методических рекомендаций, регулирующих порядок и условия прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области. 3. Осуществляет подготовку материалов по вопросам муниципальной службы в Московской области, исходя из возложенных на отдел задач и поручений, и в соответствии с указаниями и поручениями заведующего отделом. 4. Осуществляет ведение Реестра сведений о составе муниципальных служащих Московской области (далее - Реестр), создает на его основе информационные системы банка данных по муниципальной службе в Московской области, проводит анализ и подготовку информационно-аналитических материалов, справок на основе сведений Реестра. 5. Осуществляет делопроизводство в отделе. 6. Оказывает консультативную помощь кадровым службам органов местного самоуправления в Московской области, а также муниципальным служащим, проходящим службу в соответствующих органах, по ведению Реестров муниципальных служащих муниципальных образований. 7. Подготавливает проекты ответов на обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций, запросы депутатов, а также органов государственной власти Московской области, государственных органов (далее -государственные органы Московской области) и органов местного самоуправления. 8. По поручению руководителей Администрации Губернатора Московской области и отдела осуществляет подготовку материалов и обеспечение проведения отделом семинаров по вопросам муниципальной службы. 9. Осуществляет подготовку планов работы и отчетов о работе отдела. 10. Осуществляет подготовку аналитических справок о работе отдела по обращениям организаций и граждан. 11. Обеспечивает в рамках своих должностных обязанностей соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан. 12. Соблюдает установленный Служебный распорядок Администрации Губернатора Московской области.
Июль 2012Июнь 2015
3 года

Красногорск (Московская область), ugmsmo.ru

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист
Главный специалист: 1. Разрабатывает нормативные правовые акты по вопросам входящим в компетенцию отдела и проекты распоряжений Губернатора Московской области о назначении пенсии за выслугу лет, контролирует прохождение согласования и визирования вышеуказанных проектов. 2. Консультирует кадровые службы государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также гражданских служащих Московской области (далее – гражданские служащие) и муниципальных служащих в Московской области по применению законодательства о государственной гражданской службе Московской области и муниципальной службе в Московской области. 3. Ведёт первичный учёт и разрабатывает проекты распоряжений Главного управления о возмещении расходов на ритуальные услуги, связанные с погребением государственного гражданского служащего Московской области или лица, имевшего на день смерти право на пенсию за выслугу лет. 4. Ведет учет получателей пенсии за выслугу лет и единовременного поощрения и информирует заявителей о назначении пенсии за выслугу лет. 5. Ведет учет и осуществляет организацию денежной выплаты отдельным категориям граждан Российской Федерации. 6. Обеспечивает сопровождение каждого поступающего заявления в Комиссию по назначению пенсии за выслугу лет и выплаты единовременного поощрения, а именно: вносит в журнал регистрации, сверяет подлинники представленных документов с их копиями. 7. Организует выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Московской области, государственным служащим Московской области, государственным гражданским служащим Московской области и лицам, замещавшим должности в органах государственной власти Московской области. 8. Организует выплату единовременного поощрения государственным гражданским служащим Московской области в установленном порядке. 9. Проводит официлизацию назначенной пенсии за выслугу лет, единовременного поощрения при выходе на пенсию (введение реквизитов банка, справочника Сбербанка и лицевого счета получателя пенсии за выслугу лет) и корректировку в случае изменения банковских реквизитов в электронной базе пенсионных дел. 10. Формирует на электронном носителе реестры на зачисление денежных средств на счета получателей пенсии за выслугу лет (физических лиц), единовременного поощрения при выходе на пенсию (физических лиц) и по другим выплатам, входящим в компетенцию отдела. 11. Передает в кредитную организацию на электронном носителе реестры на зачисление выплат получателям пенсии за выслугу, единовременного поощрения при выходе на пенсию и другим социальным выплатам, входящим в компетенцию отдела по акту приема-передачи реестров на зачисление денежных средств на счета физических лиц с последующим контролем. 12. Обеспечивает подготовку информационных и иных материалов по вопросам, относящимся к компетенции отдела. 13. Осуществляет работу с электронной базой данных лиц, получающих пенсию за выслугу лет, единовременного поощрения и по другим выплатам, входящим в компетенцию отдела. 14. По поручению заведующего отделом или в соответствии с планом работы отдела готовит информационно-методические материалы. 15. Подготавливает проекты ответов на обращения граждан и организаций. 16. Обеспечивает в рамках своих должностных обязанностей соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан и организаций. 17. Соблюдает установленный Служебный распорядок Главного управления государственной и муниципальной службы Московской области и порядок работы с конфиденциальной информацией, информацией для служебного пользования. 18. По поручению руководства Главного управления, начальника Управления, руководства отдела выполняет иные обязанности.
Июль 2012Июль 2012
1 месяц
ГУ - Главное управление ПФР № 2 по г. Москве и Московской области

Москва, www.pfrf.ru

Главный специалист-эксперт
Главный специалист-эксперт: 1. Обеспечение правильного и своевременного формирования документов на назначение пенсий; 2. Анализ представленных гражданами документов (а именно, трудовых книжек, справок о стаже работы и заработной плате и пр. ), установление и произведение расчета пенсии; 3. Проведение проверок обоснованности выдачи документов (справок о стаже работы и заработке) для назначения пенсий; 4. Осуществление внутреннего контроля в виде тематических проверок; 5. Оформление личных пенсионных дел граждан в соответствии с правилами делопроизводства; 6. Ведение картотеки получателей пенсий с помощью комплекса специальных компьютерных программ и поддержание ее в актуальном состоянии.

Навыки

Уровни владения навыками
Автоматизация кадрового документооборота
Делопроизводство
Кадровое делопроизводство
Консультант плюс
MS Outlook
Гарант плюс
Государственные структуры
Работа с базами данных
Электронный документооборот
Контроль исполнения решений
Разработка должностных инструкций
Штатное расписание
Кадровая политика

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

2010
Государственное, муниципальное управление, правоведение и психология, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Государственное и муниципальное управление: нормативно-правовое и организационно-кадровое обеспечение государственной гражданской и муниципальной службы
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Московской областной учебный центр

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения