Крупнейший медиахолдинг региона с офисами в нескольких городах: "Телерадиокомпания "События. Информация. Факты". - член Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (телеканалы НТВ, ТНТ, Пятница, Звезда) + ООО "ФаНат" (радиостанции Дорожное радио, Эхо Москвы и др.)
Россия
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
прошел путь от менеджера по рекламе до программного директора (на ТВ) и от офис-менеджера до коммерческого директора (на радио). Был координатором рекламного агентства. Возглавлял рекламный и коммерческий отделы.
Занимался "офисной" деятельностью, включающей координацию работы рекламного, дизайнерского и технического отделов и предприятия в целом, работу с офисной и компьютерной техникой, общением с посетителями, рекламодателями, клиентами офиса, по сути, входя в администрацию предприятия и последние годы являясь заместителем и помощником генерального директора.
Осуществлял планирование и координацию работ по проведению различных кампаний, разрабатывал планы рекламных и маркетинговых мероприятий, формировал рекламную стратегию, разрабатывал варианты рекламных текстов, видеороликов (принимая участие в подготовке фото и видеосъемок и принимая участие в них). Составлял сметы на проводимые работы, координировал их выполнение и соблюдение точных сроков. Согласовал с клиентами даты и время видеосъемок рекламных роликов, презентационных фильмов и передач.
Составлял, редактировал, подписывал договоры, взаимодействовал с бухгалтерией по оплате, собирал первичную бухгалтерскую документацию. Вел контроль и предоставлял информацию по отслеживанию документов. Формировал бумажный и электронный архив. Работал со спецпочтой и фельдъегерской службой. Участвовал в подготовке тендерной документации и разработке прайс-листов на оказываемые услуги.
Вел информационно-новостной сайт и социальные сети, формируя узнаваемость бренда и лояльность аудитории. Ежедневно загружал новости на собственный информационный портал агентства (около 30 отредактированных статей) с одновременными постами в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм), с дальнейшим предоставлением ссылок на них всем заинтересованным лицам и организациям, что позволило увеличить посещаемость сайта и социальных сетей в 2 раза. Очень плотно взаимодействовал со СМИ.
Наладил работу с московскими (более 30) и региональными (около 40) рекламными агентствами, что позволило привлечь дополнительные финансовые потоки от новых рекламных компаний.
Выделил в отдельное направление работу с ключевыми клиентами. Сам вел таких рекламодателей, как: Билайн, Мегафон, МТС, М-видео, ДНС, Домо, Формоза, Зенден, Твое, Промстройбанк и др. с полным ведением документации в полном объеме (договоры-счета-акты), заключая ежедневно по 3-5 сделок, приносящие до трети ежемесячного бюджета компании.
Благодаря разработке систем медиапланирования, пакетных предложений и спонсорских проектов, удалось в 5 раз повысить эффективность продаж рекламных продуктов.
Составляя сетку вещания телеканала и программу телепередач, рассылая в дальнейшем тв-программу по СМИ, сумел договориться с десятком из них о возмездном или бартерном размещении, что позволило экономить собственные средства компании.
Принял активное участие в создании и развитии собственного информационно-новостного портала компании. Наладил связи с государственными структурами и непрерывную поставку информации от министерств и ведомств края, общественных организаций (в том числе партии Единая Россия, Думы края, Администрации города,).