Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 47 лет, родился 11 июля 1977
Не ищет работу
Барвиха (Московская область), готов к переезду (Москва, Одинцово (Московская область)), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Координатор рекламного отдела (радио, ТВ, РА)
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 8 месяцев
Ноябрь 1998 — Октябрь 2019
21 год
Крупнейший медиахолдинг региона с офисами в нескольких городах: "Телерадиокомпания "События. Информация. Факты". - член Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (телеканалы НТВ, ТНТ, Пятница, Звезда) + ООО "ФаНат" (радиостанции Дорожное радио, Эхо Москвы и др.)
Россия
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
прошел путь от менеджера по рекламе до программного директора (на ТВ) и от офис-менеджера до коммерческого директора (на радио). Был координатором рекламного агентства. Возглавлял рекламный и коммерческий отделы.
Занимался "офисной" деятельностью, включающей координацию работы рекламного, дизайнерского и технического отделов и предприятия в целом, работу с офисной и компьютерной техникой, общением с посетителями, рекламодателями, клиентами офиса, по сути, входя в администрацию предприятия и последние годы являясь заместителем и помощником генерального директора.
Осуществлял планирование и координацию работ по проведению различных кампаний, разрабатывал планы рекламных и маркетинговых мероприятий, формировал рекламную стратегию, разрабатывал варианты рекламных текстов, видеороликов (принимая участие в подготовке фото и видеосъемок и принимая участие в них). Составлял сметы на проводимые работы, координировал их выполнение и соблюдение точных сроков. Согласовал с клиентами даты и время видеосъемок рекламных роликов, презентационных фильмов и передач.
Составлял, редактировал, подписывал договоры, взаимодействовал с бухгалтерией по оплате, собирал первичную бухгалтерскую документацию. Вел контроль и предоставлял информацию по отслеживанию документов. Формировал бумажный и электронный архив. Работал со спецпочтой и фельдъегерской службой. Участвовал в подготовке тендерной документации и разработке прайс-листов на оказываемые услуги.
Вел информационно-новостной сайт и социальные сети, формируя узнаваемость бренда и лояльность аудитории. Ежедневно загружал новости на собственный информационный портал агентства (около 30 отредактированных статей) с одновременными постами в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм), с дальнейшим предоставлением ссылок на них всем заинтересованным лицам и организациям, что позволило увеличить посещаемость сайта и социальных сетей в 2 раза. Очень плотно взаимодействовал со СМИ.
Наладил работу с московскими (более 30) и региональными (около 40) рекламными агентствами, что позволило привлечь дополнительные финансовые потоки от новых рекламных компаний.
Выделил в отдельное направление работу с ключевыми клиентами. Сам вел таких рекламодателей, как: Билайн, Мегафон, МТС, М-видео, ДНС, Домо, Формоза, Зенден, Твое, Промстройбанк и др. с полным ведением документации в полном объеме (договоры-счета-акты), заключая ежедневно по 3-5 сделок, приносящие до трети ежемесячного бюджета компании.
Благодаря разработке систем медиапланирования, пакетных предложений и спонсорских проектов, удалось в 5 раз повысить эффективность продаж рекламных продуктов.
Составляя сетку вещания телеканала и программу телепередач, рассылая в дальнейшем тв-программу по СМИ, сумел договориться с десятком из них о возмездном или бартерном размещении, что позволило экономить собственные средства компании.
Принял активное участие в создании и развитии собственного информационно-новостного портала компании. Наладил связи с государственными структурами и непрерывную поставку информации от министерств и ведомств края, общественных организаций (в том числе партии Единая Россия, Думы края, Администрации города,).
Декабрь 1996 — Сентябрь 1998
1 год 10 месяцев
Одно из крупнейших рекламных агентств Москвы с собственным издательским домом "Фантазия" (а т.ж. производитель компьютеров "Формоза")
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Зарекомендовав себя, как исполнительного и ответственного работника, возглавил отдел по размещению рекламы в СМИ.
Координировал между собой работу подразделений рекламного агентства для своевременной сдачи материалов в печать. Вел учет и документооборот по рекламе. Занимался размещением рекламных материалов в СМИ.
Принял активное участие в создании, регистрации в Роскомнадзоре и продвижении печатных журналов агентства (в том числе ежемесячного журнала "Подводная лодка" с прилагаемым CD-диском с играми и программами).
С приходом в агентство (уже имея аналогичный опыт в предыдущем) существенно расширил "географию" размещения рекламы, увеличив количество используемых СМИ с 10 до 20.
Непосредственное личное общение с начальниками рекламных отделов и главными редакторами изданий позволило в кратчайшие сроки получить высокие скидки (до 30%) для размещаемых рекламных материалов.
Январь 1995 — Октябрь 1996
1 год 10 месяцев
Рекламное агентство, входившее в десятку крупнейших агентств Москвы, "ЧЕНИ" (член Российской ассоциации рекламных агентств)
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Инспектор по рекламе. (Начав работу в агентстве курьером, после получения профессионального обучения, был назначен начальником отдела по размещению рекламы в СМИ).
Занимался документацией и координацией работы агентства с издательствами. Размещал рекламу в печатных СМИ г. Москвы. Собственноручно и точно в срок доставлял рекламные материалы в издательства при форс-мажорных обстоятельствах. Решал вопросы о постановке рекламы в номер даже при закрытии (сдаче) номера в набор.
Выходя на уровень общения с главными редакторами издательств, добивался получения исключительных условий и высоких скидок на размещение материалов рекламодателей.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Интеллигентный, не курящий, настроенный всегда позитивно, выглядящий значительно моложе своих лет, проработавший много лет в массмедиа столицы и регионов, в поисках постоянной работы на длительный срок.
Последние 20 лет занимался документальной поддержкой в коммерческих отделах рекламных агентств и различных СМИ, осуществляя полное документальное сопровождение коммерческих сделок (обработка и распределение поступающей информации, подписание и систематизация документов, составление договоров, счетов, медиапланов, получение-отсылка корреспонденции и т. д.).
Имею навыки делового общения и деловой переписки (умею вести переговоры, как с коммерческими организациями, так и с государственными структурами). Умею работать с конфиденциальной информацией.
Прекрасно работаю в офисных программах, отлично сканирую документы, изображения, имею навыки работы в графических редакторах Photoshop, CorelDraw. Исполнителен и аккуратен. Неконфликтен. Умею (и люблю) работать в команде, легко вливаюсь в любой (в том числе, в молодой) коллектив.
Лоялен. Умею отстаивать интересы компании, в том числе, на языке цифр и фактов. Не подвержен стрессам "гражданской" жизни и способен работать в условиях многозадачности (имею свидетельство пилота и опыт летчика-инструктора). Все планы, документацию, работу подготавливаю и выполняю в срок.
Способен развиваться и дальше, работая максимально долго и принося пользу организации ответственным подходом к порученному делу!
Высшее образование
2018
Право, обществознание, Бакалавр права
1996
Высшая коммерческая школа (г. Москва)
Менеджемент, Заключение договоров в коммерческой деятельности (реклама, туризм, страхование, недвижимость)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения